Приветствую вас, мои дорогие подписчики! Сегодня я решил предоставить вашему вниманию историю Алексея Р. Как я уже неоднократно упоминал в своих статьях, что все события оставляются мною без каких-либо изменений, но имена героев я изменяю умышленно. Также, я решил построить рассказ от первого лица главного героя.
Итак: «Это произошло, когда я учился на последнем курсе института. В то время, кроме учёбы, всё своё свободное время я посвящал подработкам ночным сторожем. Больше ни на что времени не хватало. Моя мать, всю жизнь мучившая отца нескончаемыми изменами, в конце концов бросила нас, а отец сломался и начал прикладываться к бутылке, не обращая никакого внимания на детей. А нас у него было трое. В итоге он потерял работу, и мы остались почти без средств к существованию.
Мне приходилось учиться и работать, помогая тянуть младших братьев. Поэтому счастливой и полноценной, нашу семью уж никак нельзя было назвать. И я поклялся себе, что уж если женюсь, то обязательно на скромной девушке, для которой семья и дети являются главными ценностями. И уж никогда не стану изменять своей жене.
И вот, однажды, на дне рождения однокурсника Стаса, я познакомился с милой девушкой, которую звали Катя. Она работала воспитателем в детском саду, и была очаровательной брюнеткой, хотя и немного склонной к полноте. Я напросился проводить её до дома, и всю дорогу мы смеялись и шутили. Катя была очень интересным собеседником, казалось, будто бы мы знакомы с ней всю жизнь. В своих мечтах я уже начал строить планы на наши будущие встречи, и сильно расстроился, когда понял, что Катя не хочет продолжать знакомство. Я всегда считал, что ни ростом, ни внешностью судьба меня не обделила, и что я нравлюсь девушкам. И вот тебе раз!
Расспросив Стаса, я узнал, что Катя уже успела побывать замужем, правда, всего несколько месяцев, и даже развестись! Однажды Катя вернулась домой, и «застала» своего мужа со своей лучшей подругой. И теперь, как сказал мой однокурсник, «обжёгшись на молоке, она дует на воду». И посоветовал мне искать другую девушку. Но я не хотел искать другую, я был уверен, что уже нашёл ту, что хотел, и она – моя половинка. Мы начали встречаться, и через полгода решили пожениться. Видно было, что для Кати это наше решение даётся с трудом. Она всё ещё продолжала колебаться, хотя я понравился её родителям, и они были не против нашей свадьбы.
Однажды моя невеста сказала, что ей очень хотелось бы съездить вместе со мной за город, навестить её старенькую крёстную. Погостить у неё пару дней, а заодно, и познакомить нас.
Поездка была запланирована нами на следующие выходные. И мы поехали в глухую деревню, где в старом бревенчатом доме жила её крёстная. Это была маленькая сухая сгорбленная бабулька, одетая в чёрное, лет эдак под девяносто. Но передвигалась она, для такого преклонного возраста, очень даже проворно.
Мы были встречены ею очень радушно, накормлены необычайно вкусными блинами с мёдом, и напоены каким-то особенным чаем с душистым запахом деревенских трав. После нескольких кружек этого чая я внезапно захмелел, и мои глаза стали слипаться. Сквозь сон я слышал, как бабулька прошамкала, что завтра с утра к ней должна приехать из города в гости её внучка Танечка…
Я проспал почти сутки. Поистине, деревенский воздух обладает каким-то целебными свойствами. Сквозь раскрытое окно ярко светило солнце. Я почувствовал, что кто-то, склонившийся надо мной, быстро провёл рукой по моим глазам. Окончательно проснулся, и увидел необыкновенно красивую девушку, высокую, рыжеволосую, с фигурой фотомодели и призывным взглядом. «Я Танечка, – улыбнулась мне красавица, усевшись на край моей постели, – да не волнуйся ты так! Я тебя не съем!» – добавила она, видя, что ищу глазами Катю.
«А я и не волнуюсь, – спокойно ответил я, – мне скрывать нечего».
«Ну, так уж и нечего», – засмеялась рыжуха, – кто же знает, может, и будет, что скрывать. А Катьку не ищи, она с утра с моей бабкой в церковь пошла, так что раньше обеда не вернутся». А потом нежно промурлыкала: «Мы одни в доме…»
Я не знал, что ей ответить, и молча ждал, когда наглая девица, наконец-то, уберётся из нашей с Катей комнаты. Но девица, казалось бы, уходить не спешила. Бросив на меня ироничный взгляд, она продолжила говорить: «Не понимаю я тебя, мне сказали, что ты задумал жениться на Катьке…Такой красавчик, а ведь у неё ни кожи, ни рожи», – красотка мельком скользнула глазами по висящему на стене зеркалу и жеманно поправила копну длинных рыжих волос. Оставшись довольной своим отражением, она подмигнула мне и попыталась положить руку мне на плечо.
«Танечка, рад был с тобой познакомиться, – ответил я, и решительно убрал её руку, – но надеюсь, что ты избавишь меня от своего присутствия и закроешь дверь с другой стороны».
«Ну, как знаешь», – печально вздохнула Танечка. А затем произошло что-то странное: внезапно её глаза засверкали, как два красных уголька, по комнате пронёсся ветер, она зашептала слова на каком-то незнакомом языке, и неожиданно стукнула указательным пальцем по моему лбу.
В глазах у меня потемнело, и я увидел, как стройная фигура Танечки мгновенно скрючилась, а её красивое юное лицо покрылось глубокими морщинами… Я расширил глаза от ужаса… Передо мной стояла Катина крёстная. А сама Катя, как оказалось, всё это время находилась в противоположном углу комнаты и молча наблюдала за нами, но я её раньше почему-то не замечал.
«Видишь, крёстная, – проговорила Катя, – я выиграла спор. Он не будет мне изменять, а ты мне не верила! И даже оморочка твоя не пригодилась». Старуха одобрительно посмотрела на меня, и заправила под платок выпавшую прядь седых, но когда-то бывших рыжими, волос.
«Ну что ж, – прошамкала она, – ты была права, Катерина. Теперь я убедилась, что он будет для тебя хорошим мужем!» И старуха одобрительно посмотрела на меня. Затем она протянула мне свою сморщенную руку: «Давай ещё раз познакомимся, молодой человек. Все меня зовут баба Таня, но ты можешь называть меня просто – Танечка…»