Продам свадебное платье

scale 1200 3
Поделиться

Из письма: «Здравствуйте, Оккультный Советник! Очень нравится ваш канал, особенно люблю читать рубрику «Письма читателей», где вы помогаете людям справиться с самыми безнадёжными ситуациями, и найти выход там, где его не видно. Хочу поделиться с вами и с читателями вашего канала своей историей. Вдруг мой печальный опыт сможет пригодиться другим людям, чтобы больше никто не попал в ситуацию, подобную моей, вернее, моей дочери Карины.

Но начну с самого начала. Прожив с мужем Вадимом в браке тринадцать лет, моя дочь Карина узнала, что у него есть другая семья. И скоро должен родиться ребёнок. Вадим поставил в известность об этом Карину и их общую двенадцатилетнюю дочь, потребовав развод. Оказалось, что он уже больше года тайно снимал для своей любовницы квартирку. Но теперь, когда рождение дитяти уже на подходе, он хочет разменять их прекрасную трёшку в центре города на две однокомнатные. И что уже начал подыскивать варианты.

Надо ли говорить, что для Карины это был словно гром посреди ясного неба! Конечно же, ей были известны кое-какие любовные шашни её мужа, но обычно, они всегда быстро начинались и быстро заканчивались, и Карина давно уже привыкла, и не обращала на них внимания. Тем более, что Вадим всегда шутил словами своего любимого поэта Фёдорова: «– Не изменяй! – Ты говоришь, любя. – Любимая, я не изменяю. Но, дорогая… Как же я узнаю, что в мире нет прекраснее тебя?» И вот теперь очередная влюблённость Вадима разрушила тринадцатилетний брак Карины!

После развода, едва оправившись от шока, Карина со своей дочкой Олей занимались сортировкой и упаковкой вещей, готовясь к переезду в маленькую квартирку. После просторной трёхкомнатной, нужно было хорошенько подумать, какие вещи взять с собой, а от чего необходимо избавиться. И тут дошла очередь до свадебного платья, тринадцать лет пылившегося в шкафу. Карина берегла его, как напоминание о самом радостном дне в её жизни, но теперь решила от него избавиться. Она сфотографировала платье, и подала объявление: «Продаётся свадебное платье». Но никто так и не позвонил, хотя цена была совсем низкая.

И вот однажды, когда Карине нужно было срочно убегать по делам, позвонила женщина, и сказала, что готова купить платье, и что сможет приехать за ним через час. Карина продиктовала адрес, сложила платье в пакет, и сказала дочери Оле, что скоро должна прийти женщина и забрать платье. Так и произошло.

Вернувшись поздно вечером домой, Карина не смогла поговорить с Олей, поскольку девочка уже спала. Но на другой день после школы Оля приехала ко мне в гости и спросила: «Бабушка, а разве на похороны кто-то надевает свадебное платье?» «А с чего ты это взяла? -удивилась я, – на похороны свадебное платье никто не надевает. Если только умирает молодая девушка, так вот на покойницу могут его надеть».

После моего объяснения Оля рассказала, что вчера приезжала покупательница, и что она была очень странная, в чёрной одежде и с красными глазами. И что она очень радовалась, что нашла дешёвое свадебное платье. А ещё Оля сказала, что та тётя собирается кого-то хоронить, и ей зачем-то понадобилось это платье.

Рассказ моей внучки вызвал у меня тревогу, но я не подала и виду. Ведь негоже надевать вещи живого человека на мёртвого. Но всё обойдётся, – успокаивала я саму себя. Но не обошлось. Прошло несколько месяцев, и я уже и забыла про этот случай, как вдруг Карина заболела. Она буквально таяла на глазах, не хотела ни с кем общаться, ничего её не радовало, всё раздражало.

Все думали, что у Карины депрессия из-за развода, но я-то знала, в чём дело. И решила съездить к бабке-знахарке, которую очень хвалили мои хорошие знакомые, чтобы знать наверняка, обоснованы ли мои страхи. Бабка жила в частном секторе города, в маленьком домике с садом. Мне сказали привезти ей буханку хлеба, толстую восковую свечу и три куриных яйца.

Теперь расскажу, что произошло в доме знахарки. Выслушав мою историю, она внимательно посмотрела на фотографию моей дочери Карины. Потом взяла у меня яйца и свечу, а хлеб куда -то унесла. В доме были иконы, но бабка зачем-то их накрыла тёмной тканью. А потом начала катать яйца по фотографии, бормоча себе под нос какое-то заклятие, и поочерёдно разбивала яйца в кадку с водой. И опять что-то шептала. После этого бабка открыла дверцу печки, вытащила оттуда чёрной сажи, насыпала сажу в кадку с водой и яйцами, и стала внимательно рассматривать. Потом сказала то, чего я так боялась.

«Платье твоей дочери надето на покойницу, и через это платье она тоже в могилу сойдёт…» Ещё сказала, что видит, что имя покойницы – Наталья. И что попробует нам помочь. Бабка растопила восковую свечу, поставила прозрачную чашу с водой на фото моей дочери, сверху на чашу положила два острых ножа, лезвиями друг к другу и вылила воск между клинками, бормоча заговор, фрагмент которого мне удалось услышать: «…Платье рабы Карины в могиле хоронили, то не Карины платье это было! От неё все отстало, отпало, на воск вылилось, ножами отсеклось, отреклось…»

«Я отсекла некропривязку, – объяснила мне бабка, – это чтобы разорвать связь Карины с платьем, в которое одета покойница. А вам нужно в течении недели купить новое свадебное платье, найти покойника, которого будут в храме отпевать, и положить к нему в гроб это новое платье, и сказать, чтобы покойник передал его усопшей Наталье. А я уж постараюсь сделать, чтобы она ждала это платье».

Надо ли говорить, что я исполнила всё в точности, как сказала мне знахарка. Добрые люди в храме, пришедшие на отпевание своей родственницы, без особых вопросов разрешили мне положить платье в гроб умершей и попросить передать его Наталье. А вскоре дочь моя Карина пошла на поправку. Вот такая история, буду очень благодарна, если напечатаете мой рассказ. С уважением Елена.»



Поделиться

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх

Записаться на обучение