«…Недавно прочитала на вашем канале статью о том, как бывшие жёны используют детей для мести отцу в его второй семье, и рассказ этот задел меня за живое. Подобная история случилась и в моей семье. Она примерно похожа, и дело здесь не деньгах и обеспеченности, а в самом человеке.
Мой муж Сергей, ко времени нашего знакомства с ним, был разведён уже около пяти лет, и снимал квартиру. Я, к тому времени, тоже была в стадии развода, мы понравились друг другу, и стали встречаться. Затем, решили жить вместе, и сняли трёшку, поскольку, своего жилья ни у кого из нас не было, но мы оба имели детей от прежних браков.
У меня было двое детей, а у него – сын Олег. Вначале, всё у нас складывалось хорошо, мы были счастливы, Олежек приходил к нам, когда хотел, и был всегда желанным. Детей мы считали нашими общими, они подружились, и это нас радовало. Мы и праздники всегда вместе справляли, отпуск вместе проводили, и на выходные старались куда-нибудь выехать.
Но потом, жизнь нашей крепкой и дружной семьи стала потихоньку ухудшаться, и, в конце концов, рухнула. Причиной этого была Наташа, его бывшая, которая вдруг решила вернуть Сергея назад. Олежек, когда возвращался от нас домой к Наташе, всегда рассказывал своей маме, как у нас всё замечательно. «И весёлая семья, и два кота, и жена у папы-красавица, и дом скоро купят».
А у Наташи, в то время, личная жизнь не ладилась от слова «совсем», и это её сильно огорчало. Олег уже много лет жил у бабушки с дедушкой, пока его мама безуспешно пыталась выйти замуж. И, в итоге, она решила вернуть Сергея.
Естественно, Олежка был в восторге, когда мама ему об этом сказала, и пообещал ей помогать во всём. Но мы этого вначале не знали, и не могли понять, почему наш Олежка так изменился, особенно это почувствовала я. Он почти перестал общаться с моими детьми, которых считал своими братьями, стал хуже ко мне относится, всё время показывал, что чем-то недоволен.
Еда ему стала невкусной, и наше общение – скучным и неинтересным. Только к отцу он хорошо относился, ластился к нему, разговаривал и советовался только с ним. Наташа, несколько раз зазывала Серёжу к себе домой, просила то полку прибить, то проводку починить, угощала пирогами.
Но Серёжа отказался возвращаться к ней, ведь мы уже расписались, да к тому же, ждали ребёнка. И это для Наташи с Олежкой стало ударом! А затем, родилась наша дочь, Ирочка. Здоровенькая, умненькая, и красивая девочка.
У нас в области была программа, жилье многодетным, я под неё попала, так как имела троих детей, и мне дали деньги на покупку жилья. Наконец-то мы смогли уйти со съёмной квартиры, где прожили аж пять лет! Купили домик, небольшой, но очень уютный. И начали потихоньку обустраиваться.
Олежек, его сын, продолжал ходить к нам, но уже с ревностью к нашей совместной дочке Ирочке, своей сводной сестре. К этому времени, Наташа тоже вышла замуж, и родила Олежке братика. Но с отцом ребёнка у Наташи опять не складывалось, они постоянно ругались. Олежка тоже не поладил с отчимом, и предпочитал жить у родителей Наташи, или же часто ночевал в нашем доме.
И вот Наташа решила, что наш дом должен принадлежать ей. И, для этого, она обратилась к колдуну, чтобы он навёл порчу, и сжил со свету меня и моих детей. Олег помогал маме, как мог, выполнял все её поручения, приносил в наш дом подклады с кладбищенской землёй, крал наши личные вещи, и носил маме для колдуна. Мы с мужем стали болеть, и ссориться на пустом месте, но Сергей не верил, что на нас колдуют, и пытаются развести. Он говорил, что я оговариваю его любимого сыночка Олежку из ревности.
В результате, на 40-летний день рождения Сергея, юбилей любимого папочки, Олежка принёс в подарок ему картину, портрет, который сам рисовал. Олегу, на тот момент, было уже 18 лет. Картину он вручил почему-то, мне, а не своему папочке. Всунул её мне в руки, прямо в пакете.
А я, машинально, взяла этот пакет, и допустила огромную ошибку, вытащив из него картину голыми руками. Когда я начала рассматривать её, в это время я интуитивно почувствовала, что с картиной что-то не так. Интуиция меня никогда не подводила: в это время, на меня была сделана сильная порча на уничтожение (на смерть).
Несколько последующих дней я не могла находиться рядом с этой картиной, чувствовала, как от неё идёт что-то не доброе, и я стала требовать, чтобы Сергей убрал её из дома. Муж был очень рассержен, но всё же, потом, отдал её назад.
А толку? Порча уже набирала обороты. Я боролась, как могла, даже ездила на отчитки к «знающей» бабуле. Она сразу сказала, что сделана сильная порча на какую-то вещь, которая лежала на могиле, и затем, была подарена на юбилей. Но муж меня не слышал и не слушал. Ведь Олег, его любимый сыночек, не мог такое с папой сотворить!
Бабушка оказалась бессильна, нашей дочке, Ирочке, исполнилось пять лет, и, через две недели, на 5-е число, она внезапно умирает. А следом, должны были уйти я, и мои дети. А папу любимый сын оставил на «закуску».
Свою сестру он уничтожил первой, я чувствовала, что он её ненавидел, да и Ирочка его всегда боялась, хоть он и был у нас частым гостем. Она, как чувствовала, и всегда зажималась в его присутствии. Олегу всегда хотелось, чтоб он был у папы единственным, а тут соперница-сестра…
Каким-то чудом, с Божьей помощью, и молитвами, мне удалось выжить самой, и сохранить в живых детей от первого брака. После похорон дочери, я услышала голос свыше, который сказал, что я могу её «вернуть». Я уговорила мужа ещё на ребёнка, и родилась девочка в один день и месяц с той, какая от нас ушла.
С мужем Сергеем мы вскоре развелись, он хотел продолжать общаться с сыном, и приводить его к нам в гости, а это было опасно для моей «возвратной» девочки, и других двух моих детей. И я отпустила Сергея. Но до сих пор, его сын Олег не оставляет попытки навредить мне. Не может смириться, что они с мамой не смогли сжить со свету меня и моих детей, хотя с тех пор прошло уже 14 лет. Так и живём, они нападают, а я обороняюсь…»
ПС. Галина С. – это ваша история в небольшой литературной обработке. Прочитав её, я не смог пройти мимо. Желаю Вам удачи, в вашей праведной и нелёгкой борьбе с врагами!