Валентина я увидел на концерте органной музыки. Он искал своё место, и я узнал знакомое лицо. В последний раз мы встречались года три назад. С тех пор он сильно изменился. Отёкшее лицо, мешки под глазами, кожа с мелкими, синими капиллярами, потухшие глаза… Но тут заиграл орган, и волшебная музыка Баха далеко унесла мои мысли от мирской суеты. Объявили антракт, и я опять столкнулся с ним в коридоре. Мы поздоровались. Он говорил медленно, чувствовалось, что слова даются ему с трудом.
Записки прорицателя описывают наиболее интересные случаи, случившиеся в моей многолетней практике, которыми я хотел бы поделиться с читателями моего канала. Персонажи, имена, места и некоторые детали изменены, чтобы не бросать тень на истинных лиц, участвовавших в этих событиях.
– Привет, дружище! – я хлопнул Валентина по плечу, – сколько лет, сколько зим! Как поживаешь? И почему без жены?
Когда-то мы все трое учились вместе в одной школе, Лиза была подругой моей сестры, а потом стала женой Валентина.
– Лизочка от меня ушла. Я… не очень… Валентин знал о моих занятиях эзотерикой, и поэтому, видимо решил сразу говорить, что у него на сердце. – Давно собирался позвонить тебе, – он продолжал, – у меня вся жизнь покатилась к чертям. Жена ушла, мы перестали понимать друг друга. На работе сократили. Еле нашёл другую, платят половину прежнего. Постоянная слабость. Но у врачей, здоров, как космонавт. Может порчу на меня кто навёл? Помоги пожалуйста…
Но тут прозвенел звонок, приглашающий в зал. И мы договорились продолжить разговор в другой раз.
Придя домой, я разложил расклад на картах Таро и стал смотреть, что же происходит в жизни моего приятеля Валентина. И, О Боги, глазам своим не поверил! Оказалось, что портила его не иначе, как его родная мать, притом портила с завидной регулярностью. Нет, это был не часто встречающийся вампиризм, развод на эмоции и подпитка от детей. И не проклятия выжившего из ума родителя. Карты показывали магическую работу на кладбище.
На следующий день, я позвонил Валентину, и мы встретились в маленьком, уютном кафе. После обмена приветствиями, я начал прощупывать почву: – Какие у тебя отношения с твоей мамой?
– Прекрасные, – ответил Валентин. – Мы живём недалеко друг от друга. И сейчас, когда от меня ушла Лиза, я часто захожу к маме, и мы вместе ужинаем. Ты очень удивишься, но моя мама в свои 72 года, ещё полна сил и энергии. Жаль, я не доживу до её лет, видимо не в неё пошёл – здоровьем слаб.
И он достал мобильник, нашёл её фото и показал. С экрана мобильника на меня смотрела улыбающаяся нестарая женщина, в красивом платье с жемчужным ожерелье, ухоженная, красиво причёсанная и с помадой на губах. На вид ей можно было дать 50+.
Вот так, маман! Ведьма! Делает крадники здоровья и молодости, потому и летает, в свои семьдесят плюс, как стрекоза. Осталось только выяснить, на кой ляд она сына закапывает, не наследство же от него ждёт.
– А скажи, Валентин, мама ваша часто посещает кладбище? – продолжаю я своё расследование.
– Ты знаешь, посещает последние года три, как у неё появилась новая подруга, Надежда Николаевна. У подруги муж подрабатывает кладбищенским сторожем, а раньше был военным. Так они частенько по вечерам, после закрытия, приносят ему ужин. Ведь там парковая зона, тихо, зелено. Прогуливаются, дышат воздухом, им нравится.
Мы попрощались, и я с новой информацией поспешил домой, чтобы опять разложить колоду. После которой, все кусочки паззла картины заняли свои места. Итак, подруга мамы Валентина, Надежда Николаевна, видимо интересовалась магией. И накопала где-то обряды по чёрной магии – крадники. А какой женщине не хочется выправить здоровье и омолодиться? Тем более, если она в преклонных годах. Сама на подвиги бы не решилась, поэтому взяла в помощницы подругу. Вместе эти ведьмы доставали у моложавых кандидаток биоматериалы (например, волосы, поскольку Надежда Николаевна подрабатывала парикмахером), а затем проводили крадники на кладбище. Забирали молодость и здоровье у намеченных жертв.
Но эти «бестолковые курицы», во время своих занятий чёрной магией не знали даже элементарных правил защиты, и правил поведения при колдовстве на кладбище, за что и расплачивался её сын Валентин своим здоровьем. Ведь с выбранной ими жертвы необходимо сначала снимать защиту, и только потом высасывать энергию и молодость. А если полезешь к жертве с сильной родовой или христианской защитой, то полетит назад, мало не покажется! Вот и шла «обратка» на мамашу, а с неё летела на сына, как на младшего члена семьи ведьмы. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Защититься от такой «обратки» не просто, ведь приходит она от родной матери.
Однако, друга надо было спасать. Диагноз поставил, а значит, можно назначить лечение. В следующие несколько месяцев мы чистились, а затем поставили ему непробиваемую защиту на кладбище от «обраток» его мамаши.
Прошёл год. Недавно я встретил Валентина, спросил, как здоровье его мамы. Он утёр слезу и сказал, что мама умерла.
«Мне очень жаль» – сказал я, и подумал: «Защита сына сработала!».
А что вы думаете, мои дорогие читатели? Мама колдует, продлевает годы своей жизни. Ну какой сын не хочет, чтобы мама жила вечно? Как бы вы поступили на месте Валентина?